На главную
Рекламное агентство "Брусилов", Москва, Самара, Ижевск, Пермь, Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Новосибирск. Рекламные кампании, event, btl агентство, btl, промо-акции, брендинг, нейминг, event, cценарии, креатив, креатив-бутик, праздничное агентство, организация мероприятий, дизайн, рекламные ролики SUNBOX в Ижевске

Мерчендайзинг, торговый аудит, аудит торговых точек, трейд маркетинг

В современном мире за минуту совершаются миллионы покупок. Часто выбор покупателей продиктован не только рекламой и сложившимися предпочтениями, но и тем, как тот или иной товар представлен в точках его продажи. Например, если товар отсутствует на полках или просто не виден покупателю, то ни одна даже самая дорогая рекламная кампания не сможет увеличить продажи.

По данным маркетинговых исследований:

  • 40 - 70% решений о покупке товара не планируется заранее, эти решения принимаются спонтанно;
  • 70 - 80% покупателей принимают решение о выборе в пользу той или иной марки непосредственно в точке продажи;
  • в 80% случаев покупатель принимает решение о том, в какой упаковке купить товар, непосредственно в точке его продажи;
  • 67% потребителей предпочитают покупать товар с четко обозначенной ценой и поддерживаемый рекламными материалами;
  • Потребители, в среднем, оставляют на 25% больше денег в магазинах, где мерчендайзинг продукции безупречен.

Мерчендайзинг, трейд маркетинг (trade marketing, торговый маркетинг - направление маркетинга, способствующее стимулированию розничных продаж посредством привлечения внимания конечных покупателей к определенным маркам или группам товаров в местах продаж без активного участия специального персонала.

Цель мерчендайзинга, трейд маркетинга - превращение случайного прохожего в потенциального клиента, а потенциального клиента в активного покупателя.

Мерчендайзеры - это представители компании, отвечающие за поддержание необходимого товарного запаса, рекламных материалов и представленность товара в точках розничной торговли.

Аудит торговых точек (торговый аудит) - проверка торговых точек на предмет наличия в них необходимого количества ассортиментных позиций продукции, товарного запаса, соответствующих данной торговой точке рекламных P.O.S. материалов.

Рекламное агентство "Брусилов" (г. Москва, Ижевск, Пермь, Казань, Самара, Челябинск, Уфа, Екатеринбург) предлагает Вам реализацию мерчендайзинговых проектов и проектов трейд маркетинга, маркетингового (торгового) аудита любой сложности на территории всей России.

Наши мерчендайзеры (Москва, Ижевск, Пермь, Казань, Набережные Челны, Самара, Тольятти, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Екатеринбург, Уфа) имеют большой опыт реализации федеральных проектов по мерчендайзингу, трейд маркетингу и торговому аудиту (Москва, Ижевск, Пермь, Самара, Тольятти, Казань, Набережные Челны, Челябинск, Уфа) для компаний Kraft Foods, Сладко, Ferrero Rocher, Mars, ТНК ВР, Tetleе, Beeline, Thomson, Московский коньячный завод "Кин", Главспирттрест и др.

Будьте уверены, наши сотрудники не понаслышке знают, что такое мерчендайзинг и аудит торговых точек (Москва, Ижевск, Пермь, Самара, Тольятти, Казань, Набережные Челны, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Уфа), они качественно выполнят свою работу и смогут:

  • добиться эффективного запаса продукции;
  • расположить товар наиболее эффективным образом;
  • оформить магазин рекламными материалами.
Rambler's Top100    © 2005 Рекламное агентство "Брусилов", btl агентства москвы, промо агентство москва
btl, рекламные акции, промо-акции, мерчендайзинг, торговый аудит, проведение праздников, event агентство,
PR (пиар) агентство, Ижевск, Пермь, Казань, Самара, Екатеринбург, Челябинск,